Печать

Билборд ADIDAS

Опубликовано Анализ

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Билборд ADIDAS     Чем занят пешеход на оживленной улице – смотрением под ноги, разговором с попутчиком, «лавированием» между пешеходами и автомобилями или… разглядыванием реклам? Наверное, всем перечисленным. Какая часть его внимания приходится на рекламы? Что он усваивает из рекламы? 

     Какой процент людей усваивают хотя бы название фирмы? Эти вопросы возникли на занятии со студентами-рекламистами. Было решено провести эксперимент.

     Объектом эксперимента стала представленная ниже реклама. В отличие от типичных билбордов, она: 

а) нависала прямо над тротуаром;

б) включала очень крупный графический элемент, видный с большого расстояния.

     Поток пешеходов был небольшим, было много одиноких пешеходов, т.е. люди не отвлекались на разговор. У пешеходов вроде бы была возможность, глядя прямо «по курсу», спокойно разглядывать кроссовку и читать фразу в течение 1-2 минут.

Словом, ситуация была идеальной для усвоения наиболее крупных элементов!

уличный щит ADIDAS 

     Было опрошено около 60 людей разного возраста. Опрос проводился следующим образом. После того, как пешеход проходил под рекламой, его останавливали и вежливо задавали не-сколько вопросов.

Вы только что прошли рекламу, что Вы запомнили?

Ответы нас поразили. Около 30% ответили – ничего не запомнили. И это при идеальных условиях контакта с рекламой! Остальные ответы были: – какой-то ботинок – какая-то кроссовка

Это была реклама какой фирмы?

Правильно ответили 1-2 человека из 60.

Что было написано крупным шрифтом на щите?

Не ответил никто! О мелких надписях по понятным причинам мы не спрашивали.

     Честно говоря, мы все, включая меня, не очень были готовы к таким результатам эксперимента. Они блестяще продемонстрировали справедливость представлений об умственной слепоте. Данный эксперимент проводился при небольшой информационной нагрузке. А что же тогда говорить о восприятии информации в условиях информационного шума.