Печать

Нереклама и Полуреклама (примеры)

Опубликовано Анализ

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Нереклама и Полуреклама (примеры)     Как это ни парадоксально звучит, в рекламе есть много… нерекламы. Строго говоря, большая часть выставленного в Каннах – это нереклама, в лучшем случае полуреклама.

     Удивительно, что многие этого не понимают.

    Попытаемся выяснить, а что же попадает в категорию Нереклама и Полуреклама ...

Нереклама

     Картинки, напоминающие рекламу, могут быть разных видов. В Москве время от времени появляются подобные граффити. Все бы ничего, но… данное произведение не только было выставлено на московский фестиваль, но даже получило приз :

Нереклама и Полуреклама (примеры)

     Эти упражнения в графике кому-то кажутся рекламой. Например, жюри московского фестиваля :

Нереклама и Полуреклама (примеры)

     Трудно считать рекламой картинки, которые никто не мог разгадать – о чем они :

Нереклама и Полуреклама (примеры)

     Эти картинки называют «тизерами» (от английского tease – дразнить). Их создатели предполагают, что завороженное человечество с замиранием сердца гадает – а чой-то? Кстати, сколько этот teasing стоит?

Полуреклама

     К этой категории можно отнести картинки, содержание которых все же можно отгадать, потратив много времени. Они мало чего продают.

Нереклама и Полуреклама (примеры)

←     «Заголовок» этой рекламы прокладок –

     Так удобно, что хочется носить не снимая!

     Странноватые представления об удобстве у мужчины, создавшего этот рекламный шедевр.

     Как вы считаете, милые дамы?

Нереклама и Полуреклама (примеры)

←     Если спешащий пассажир метро остановится и пару минут потратит на расшифровку этого ребуса, то он где-то внизу найдет слово «СПИД».

     А что дальше?

Нереклама и Полуреклама (примеры)

←     Это якобы реклама японского рекламного агентства Dentsu.

     Только через пару месяцев я догадался о том, что ее создатели решили поиграть в слова.

     Слово can имеет два значения: «мочь» и «банка».

    Если у Вас есть желание повертеть лист бумаги, то по краю банки можно прочитать бессмысленный текст.

     Ну, хорошо, а что дальше?

Нереклама и Полуреклама (примеры)

←     Что здесь предлагается, я так и не понял.

     А несущиеся автомобилисты на Ленинградском шоссе в Москве, я полагаю, поняли еще меньше.

Нереклама и Полуреклама (примеры)

←     Этот стиль я называю «и нечто и туманна даль.

     Так себя рекламирует почтенное консалтинговое агентство.

Нереклама и Полуреклама (примеры) ←      Если в этой рекламе без заголовка прочитать текст, то можно, наверное, догадаться о чем она.