Печать

Классика Рекламы (примеры)

Опубликовано Анализ

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Классика Рекламы (примеры)      Это настоящая реклама. Она продает и очень эффективно.

     Вы видете отличный образец старой рекламы (Несравненная рябиновая). Еще несколько образцов.

 Обратите внимание на простое форматирование реклам.

 

1. Клод Хопкинс, "Пейте апельсин!"

Клод Хопкинс, Пейте апельсин

     Апельсиновый сок – вкусный напиток – это само здоровье. Калифорнийский апельсиновый сок имеет богатый вкус и букет Если вы переедаете, то апельсиновый сок поможет пищеварению и противодействует последствиям переедания. Калифорнийский апельсиновый сок рекомендуют многие доктора для всех, от грудных детей до стариков. Он питателен и помогает правильному усвоению пищи.

     Калифорнийские апельсины сочные, сладкие, вкусные и ароматные. В них нет косточек, они упругие и нежные. По этой причине сотни тысяч домашних хозяек и знаменитых поваров предпочитают их для салатов и десертов.

     Короче говоря, свежий, чистый живой сок хороших апельсинов, который поступает к вам в стерильной природной упаковке, является природным регулятором, который каждая мать и жена должна обязательно давать всей семье при каждой еде. Почему отказывать себе хотя бы один день в этой природной жидкости, которая делает более полезной любую еду? Напишите нам и мы вышлем вам бесплатно книгу опробованных рецептов. Попробуйте массу изысканных блюд, которые вы можете приготовить из этого солнечного фрукта.

Sunkist – апельсины без косточек из Калифорнии

     Пользуйтесь соковыжималкой Sunkist За 10 центов – в любом гастрономе. Соковыжималка Sunkist предназначена для получения сока как из крупных, так и мелких апельсинов и лимонов Sunkist. Она изготавливается из очень прочного стекла эксклюзивно для нас. Мы продаем ее большими партиями.

2. Девид Огилви, "Рубашки Hathaway"

Девид Огилви, Рубашки Hathaway

←     Эта реклама рубашек Hathaway вошла в историю рекламы.

     Причина не столько в том, что она оказалась очень эффективной и обогатила фирму.

     В ней Огилви впервые использовал прием, который он назвал story appeal (нечто, вызывающее любопытство). Это повязка на глазу.

    Кстати, на снимке изображен сын барона Врангеля.

     Огилви также значительно улучшил читаемость реклам.

3. Девид Огилви, "RollsRoyce на скорости 60 миль в час в салоне слышно только ход часов"

3. Девид Огилви, "RollsRoyce на скорости 60 миль в час в салоне слышно только ход часов" ←     Эта успешная реклама Rolls-Royce, созданная Огилви, удивила всех своими нумерованными абзацами.

4. Билл Бернбах, "VW Жук, Лимон"

4. Билл Бернбах, "VW Жук, Лимон"

←     Эта легендарная реклама создана копирайтером Биллом Бернбахом.

     Она вошла в книгу «20 реклам, которые потрясли мир».

   Мало того, что она продала большое количество необычных для США маленьких жуков, она создала целую культуру «жуков».

     Когда на дороге встречались два «жука», их водители гудели, приветствую друг друга.

   Основа успеха этой рекламы – тщательный анализ.

    Группа рекламистов просидела несколько недель на заводах компании в Германии, тщательно вживаясь в образ машины.

   Это были времена, когда средний срок создания реклам в США был 72 дня.


  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров.
  • Больше Заказов. Вырастут продажи и прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих, SEO оптимизированных Сайтов. Реклама в Интернете. Контекстная, баннерная, социальные сети.
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров
  • Больше Заказов. У Вас Вырастут Продажи и Прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих Сайтов. Реклама в Интернете, Контекстная, Яндекс, Yandex, Гугл, Google
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • Прибыль течет туда, где есть мозги
    Девиз General Motors
  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Никто не ждет ваших сообщений.

    У. Бернбах

  •  Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.

    К. Хопкинс

  • Идеям нужны не только крылья, но и фюзеляж.

    В. Шёнерт

  • Делайте интересным продукт, а не рекламу.

    Р. Ривс

  • Агентства разоряют клиентов, повторяя одни и те же ошибки.

    Д. Огилви

  • И когда только реклама станет занятием для взрослых!

    Г. Госсидж

  • Думай!

    Девиз IBM

  • Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

    Т. Питерс

  • Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

    Э. Вуларт

  • Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.

    Т. Питерс

  • Беды начинаются как раз тогда, когда мы перестаем слушать Клиента.

    Д. Кернс

  • Современный маркетинг – это удовлетворение запросов потребителей.

    М. Симагути

  • Маркетинг – это не чья-то отдельная, а общая ответственность.

    Д. Уэлч

  • Знание того, как обратиться к своим клиентам.

    Д. Петерсон

  • Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что не следовало бы делать вовсе.

    П. Друкер

  • Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается.

    Купеческая пословица

  • Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.

    П. Друкер

  • Берегитесь неправильного знания; оно опаснее невежества.

    Б. Шоу

  • Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?

    А. Чехов

  • Самое большое расстояние – до кошелька.

    Еврейская пословица

  • Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.

    М. Хайт

  • Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными.

    П. Друкер

  • Если реклама не продает – то грош ей цена.

    Н. Берри

  • Никто бы не стал использовать рекламу, если бы он мог встретиться со всеми клиентами лицом к лицу.

    М. Хайт

  • Я не прожил и дня без продажи. Если я во что-то верю, я продаю это.

    Э. Лаудер

  • Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

    Китайская пословица

  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Реклама – это продажа в печати.

    Д. Кеннеди

  • Людей впечатляют простые слова.

    У. Черчилль

  • Реклама – это замена личной продажи.

    Р. Ривс

  • Продавать товары, а не себя.

    У. Бернбах

  • 99% рекламы мало что продает.

    Д. Огилви

  • ЧТО вы говорите в рекламе, важнее чем КАК вы это говорите.

    Д. Огилви

  • Чтобы вас услышали, нужно, чтобы вам поверили.

    Аристотель