Печать

Классика Рекламы (примеры)

Опубликовано Анализ

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Классика Рекламы (примеры)      Это настоящая реклама. Она продает и очень эффективно.

     Вы видете отличный образец старой рекламы (Несравненная рябиновая). Еще несколько образцов.

 Обратите внимание на простое форматирование реклам.

 

1. Клод Хопкинс, "Пейте апельсин!"

Клод Хопкинс, Пейте апельсин

     Апельсиновый сок – вкусный напиток – это само здоровье. Калифорнийский апельсиновый сок имеет богатый вкус и букет Если вы переедаете, то апельсиновый сок поможет пищеварению и противодействует последствиям переедания. Калифорнийский апельсиновый сок рекомендуют многие доктора для всех, от грудных детей до стариков. Он питателен и помогает правильному усвоению пищи.

     Калифорнийские апельсины сочные, сладкие, вкусные и ароматные. В них нет косточек, они упругие и нежные. По этой причине сотни тысяч домашних хозяек и знаменитых поваров предпочитают их для салатов и десертов.

     Короче говоря, свежий, чистый живой сок хороших апельсинов, который поступает к вам в стерильной природной упаковке, является природным регулятором, который каждая мать и жена должна обязательно давать всей семье при каждой еде. Почему отказывать себе хотя бы один день в этой природной жидкости, которая делает более полезной любую еду? Напишите нам и мы вышлем вам бесплатно книгу опробованных рецептов. Попробуйте массу изысканных блюд, которые вы можете приготовить из этого солнечного фрукта.

Sunkist – апельсины без косточек из Калифорнии

     Пользуйтесь соковыжималкой Sunkist За 10 центов – в любом гастрономе. Соковыжималка Sunkist предназначена для получения сока как из крупных, так и мелких апельсинов и лимонов Sunkist. Она изготавливается из очень прочного стекла эксклюзивно для нас. Мы продаем ее большими партиями.

2. Девид Огилви, "Рубашки Hathaway"

Девид Огилви, Рубашки Hathaway

←     Эта реклама рубашек Hathaway вошла в историю рекламы.

     Причина не столько в том, что она оказалась очень эффективной и обогатила фирму.

     В ней Огилви впервые использовал прием, который он назвал story appeal (нечто, вызывающее любопытство). Это повязка на глазу.

    Кстати, на снимке изображен сын барона Врангеля.

     Огилви также значительно улучшил читаемость реклам.

3. Девид Огилви, "RollsRoyce на скорости 60 миль в час в салоне слышно только ход часов"

3. Девид Огилви, "RollsRoyce на скорости 60 миль в час в салоне слышно только ход часов" ←     Эта успешная реклама Rolls-Royce, созданная Огилви, удивила всех своими нумерованными абзацами.

4. Билл Бернбах, "VW Жук, Лимон"

4. Билл Бернбах, "VW Жук, Лимон"

←     Эта легендарная реклама создана копирайтером Биллом Бернбахом.

     Она вошла в книгу «20 реклам, которые потрясли мир».

   Мало того, что она продала большое количество необычных для США маленьких жуков, она создала целую культуру «жуков».

     Когда на дороге встречались два «жука», их водители гудели, приветствую друг друга.

   Основа успеха этой рекламы – тщательный анализ.

    Группа рекламистов просидела несколько недель на заводах компании в Германии, тщательно вживаясь в образ машины.

   Это были времена, когда средний срок создания реклам в США был 72 дня.