Печать

Информационный Шум на улице

Опубликовано Анализ

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Информационный Шум на улице     На улице на человека обрушивается огромный поток маркетинговой информации.

  Это наружная реклама, объявления, оформление магазинов и учреждений, вывески, штендеры, витрины.

  Интересные результаты дают опросы водителей, которые большую часть времени колесят по забитым рекламой городам.

     Как правило, на вопрос – какие рекламы Вы запомнили? – они долго морщат лоб.

     Давайте попробуем понять, каковы шансы у уличной рекламы дойти до потребителя ...

   ↑  Обратите внимание на то, как трудно выделиться, когда тротуары узкие. Во многих случаях совершенно правильно используют выносные элементы. Когда тротуары широкие (как, например, на Тверской улице в Москве, то в этом нет особой нужды.)

     В Великобритании в течение нескольких дней проводили эксперимент. Нескольким человекам на шляпы прикрепили миниатюрные видеокамеры. Информацию, снимаемую камерами, записывали. Когда потом этих людей спросили – какие логотипы с реклам отложились в их памяти? – каждый назвал только несколько штук, хотя в поле их зрения попали сотни логотипов.

     Сравнение ответов с записанной видеоинформацией показало, что запомнились только крупные логотипы, на которые человек смотрел в течение не менее 8 секунд.

    Создатель уличной маркетинговой информации должен все это учитывать. Чтобы его сообщение пробилось сквозь невообразимый «шум», он должен все тщательно продумывать. В частности, его сообщение должно быть агрессивным и простым, оно не должно включать никакие лишние элементы. В решении подобных вопросов он должен полагаться на здравый смысл и маркетинговое мышление.

    Вот так выглядят улицы Москвы. Как же трудно пробиться сквозь этот хаос! Какая реклама сможет выделиться в этом месиве?

Вот так выглядят улицы Москвы. Как же трудно пробиться сквозь этот хаос! Какая реклама сможет выделиться в этом месиве?