Печать

Смерть креАтина: очередная и заслуженная

Автор: Березовский Л.М.. Опубликовано Блог

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

смерть креатина очередная и заслуженная burger king     Титулованное Рекламное Агентство CRISPIN на грани банкротства.

     Крупнейшие рекламодатели VolksWagen и Burger King разорвали с ним контракты.

     Рекламные кампании созданные этим агентством изобиловали сексом, шоком, юмором и совершенно забыли о продаже.

     А продажи тем временем неуклонно падали ...

     Так какие же идеи были рождены в недрах CRISPIN с 2004 по 2011 г.г.:

- образ короля для Бургера, образ пугающий посетителей !

- цыпленок мазохист для Веба !

- обеды для детей со Спанч Бобом и порнозвездой !

     Результат - продажи упали на 4% в то время, как у конкурентов продажи выросли на 6%

- сомовлюбленный парень за рулем автомобиля кроющий матом свою возлюбленную, так как она мешает слушать звук мотора

- мужчина выкидывает из авто женщину "баба с возу, кобыле легче"

     Недалекие руководители отделов маркетинга разных фирм восторгались интенсивностью упоминания брендов в социальных сетях... а продажи все падали ...

     Причиной фиаско явился руковоитель этого агентства. "Рыба гниет с голвы".

Алекс Богуски, не скрывал, что нелюбит рекламу и терпеть ее не может. Так зачем же ты милый друг взялся за это ремесло? Легких денег захотел?

     К сожалению в рекламе и маркетинге до сих пор полно шарлатанов и умолишенных.

     Одна надежда - "КРИЗИС всех ВЫЛЕЧИТ !"

    С рынка должны уйти рекламисты забывающие о своей главной функции, о продаже.