Печать

Как эффективно рекламировать в интернете №2: Наполнение сайта уникальной, полезной информацией, написание статей и контента

Автор: Березовский Л.М.. Опубликовано Авторские научно-практические статьи

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Как эффективно рекламировать в интернете №2: Наполнение сайта уникальной, полезной информацией, написание статей и контентаЭто главнейший принцип в развитии вашего сайта. Всегда наполняйте сайт только уникальной и полезной информацией. Если ничего уникального и полезного вам в голову не приходит, да и товар уникальностью не блещет, и конкурентов аналогичных вам море….подумайте серьезно, может и не стоит этим бизнесом больше заниматься и биться головой об стенку?

Писать информацию для сайта можете вы сами, либо профессиональные копирайтеры. Профессионалов не так много, потому что 95% всех современных копирайтеров – это литераторы, мечтающие покрасивше написать свой опус. Пользоваться услугами таких писак категорически НЕ рекомендую.

“ Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.” Клод Хопкинс.

На всю Россию и СНГ я знаю всего около 20 копирайтеров способных написать продающую информацию для вашего сайта и рекламы. К остальным обращаться – выбрасывать деньги на ветер.

Оплат труда копирайтера-рекламиста может быть только почасовая! Не смотрите на то, что 95% копирайтеров берут деньги за количество напечатанных знаков. Именно этим отличаются рекламисты от литераторов. Вам же нужна реклама, а не новая версия «Войны и Мира»? Реклама всегда должна быть краткой. Особое умение – это заключить в одном предложении информации на страницу литературного текста. Чем короче текст рекламы, чем больше полезной информации он в себе несет, тем больше шанс, что его прочтут и поймут ваши потенциальные потребители. А написать короткий и информативный текст намного сложнее и трудозатратнее, чем стандартное сочинение о вашем товаре в стиле «как я провел лето».

Отсюда вывод, что профессиональные рекламисты могут требовать оплату почасовую. Если же вам говорят об оплате за количество знаков текста, не ведитесь на это, с вами общаются дилетанты далекие от мира рекламы. Отправьте их в литературную газету писать ежедневные обзоры о событиях в городе ))

Написание уникальной и продающей информации для сайта – это основная база продвижения сайта в поисковых системах. Так же это влияет на формирование лояльных посетителей сайта, которые будут с удовольствием следить за обновлениями на сайте и подписываться на новостные рассылки.

SEO эффект от интересного контента проявляется в течении 3-6 месяцев и в дальнейшем, только цементирует ваши высокие позиции в поисковой выдаче.

Но что делать, если ваш уникальный контент кто-то ворует и размещает на своих сайтах? Тут есть 3 шага обязательных для исполнения.

Первый. Делайте все, чтобы поисковые роботы индексировали ваш сайт с новой статьей сразу же после публикации материала. Это сделать можно просто размещая ссылку на новость во всех социальных сетях и социальных закладках. Еще в панели Яндекс.Вебмастер можно сообщать о своих уникальных статьях для того, чтобы поисковый робот отдавал вашему сайту приоритет при поисковой выдаче. Эта функция доступна при ТИЦ более 10.

Второй. Отслеживайте тех, кто ворует с вашего сайта информацию с помощью сервисов по борьбе с плагиатом. Списывайтесь с вебмастерами тех сайтов и требуйте, чтобы они или разместили в статье обратную ссылку на ваш сайт, открытую для индексации, или же убирали статью с сайта.

Третий. Привлекайте юристов и добивайтесь возмездия, если воры не хотят размещать ссылку на ваш сайт и если вы твердо уверены, что сможете доказать свои авторские права на материал в суде ))

За консультацией обращайтесь ко мне по телефону. В следующей статье затрагивается тема: «SEO оптимизация, наращивание ссылочной массы, используя Rookee, CheapTop.»