Печать

Как эффективно рекламировать в интернете №4: Регистрация в каталогах Яндекс, DMOZ, Mail

Автор: Березовский Л.М.. Опубликовано Авторские научно-практические статьи

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Как эффективно рекламировать в интернете №4: Регистрация в каталогах Яндекс, DMOZ, MailРегистрация в этих трех каталогах – обязательный шаг для любого коммерческого сайта, если вы конечно хотите серьезно и долго заниматься своим бизнесом. Ведь вы хотите ?

Ниже расскажу как же это сделать максимально просто и быстро, но не бесплатно ))

Общие требования к вашем сайту:

 

домен должен быть старше 6 месяцев, сайт сделан для людей, удобная навигация, функциональный дизайн, отсутствие исходящей рекламы, уберите все исходящие ссылки или закройте от индексации. Самое главное – много, очень много уникальной, полезной и интересной информации на сайте. Для этого заказывайте статьи у профессиональных копирайтеров умеющих писать продающие тексты для рекламы.

Регистрация в каталоге Яндекс. Платная регистрация стоит 14 750 рублей с НДС по этой ссылке http://yaca.yandex.ru/add_payed.xml. Зайдите в каталог Яндекса, нажмите «Добавить сайт», заполните все поля и отправьте заявку. Решение ожидайте в течение 1 недели, за это время модераторы проверят ваш сайт и сообщат о согласии на добавлении в каталог. Оплатите выставленный счет, и еще через 1 неделю ваш сайт появится в каталоге Яндекса. Через пару недель получите по почте закрывающие документы для бухгалтерии.

Регистрация в каталоге MAIL.RU. Платная регистрация стоит 12 000 рублей с НДС по этой ссылке http://list.mail.ru/fast-bin/pregistration.bat. Процедура добавления сайта в очередь для модерации – аналогична регистрации в каталоге Яндекса. Правда модераторы более расторопные и что ли более заинтересованные в тебе, как в клиенте, поэтому на все про все уходит не более 1 недели.

Регистрация в каталоге DMOZ. О, это самая интересная часть. Вокруг этого каталога ходит столько легенд и баек, что можно сравнить с брендами Apple и Google. Регистрация в каталоге – БЕСПЛАТНАЯ. И именно поэтому, вам придётся ждать решения о добавлении от 1 месяца до 1 года, или никогда так и не попасть в этот каталог. Но попробовать всё же стоит. Итак, выберите раздел на 100% подходящий по тематике вашего сайта. Сделать это вы можете, перейдя по этой ссылке http://www.dmoz.org/World/Russian/Бизнес/ Советую раздел выбирать такой, где имеется модератор. Это увидеть вы можете внизу в центре страницы раздела. Нажмите на НИК модератора и посмотрите его контактные данные, они нам позже пригодятся. Выбрав раздел и войдя в него, нажмите на кнопку в верхнем правом углу «предложить URL». Очень аккуратно заполните предложенные поля, предварительно подумав 100 раз над ответом и руководствуясь принципом «семь раз отмерь, один раз отрежь». Отправляйте заявку! После этого, напишите модератору письмо, где любезно спросите у него, правильно ли вы выбрали раздел и стоит ли что-нибудь изменить в заявке. В ответ через пару дней вам поступит сообщение с предложением письменно обосновать свое решение о выборе определенного раздела. Тут срочно зовите вашего копирайтера-рекламиста. От него получите письмо-ответ на предложение и высылайте его модератору. Если звезды вам соблаговолят, то через месяц ваш сайт попадет в это каталог, если нет, то не отчаивайтесь. Попробуйте узнать у модератора о причинах отказа и устраните их. Возможно, в следующий раз вы будете приняты. В любом случае добавление сайта в каталог ДМОЗ, это долго и муторно, но зато кто это сделал, тот может смело сказать, что он прошел в интернете «огонь, воду и медные трубы».

Предупреждаю, что ваш сайт легко вылетит из каталогов Яндес, Гугл и ДМОЗ за не соблюдение в будущем общих требований к качеству сайта, даже если вы заплатили за регистрацию.

Существуют и другие каталоги. Я лично рекомендую не обращать на них внимание. Каталог РАМБЛЕР требует размещение обратной ссылки в виде счетчика, как итог вы теряете больше, чем приобретаете. Каталог АПОРТ давно уже закрылся и доживает свой век в забытье. Каталог YAHOO для русскоязычного сегмента интернета совершенно бесполезен, и к тому же требует каждый год оплаты в размере 400-500 долларов, эти деньги можно более эффективно потратить, покупая ссылки с жирных и пиаристых сайтов.

Итог мероприятия: получаете 3-5 жирных ссылок с трастовых всемирно известных и уважаемых каталогов, получаете дополнительный траффик на сайт, стимулируете дальнейший рост ТИЦ и PR, ваши позиции в поисковой выдаче растут, увеличивается престиж и уважение к вашей компании.

За консультацией обращайтесь ко мне по телефону. В следующей статье затрагивается тема: «Контекстная реклама в Яндекс.Директ»