Печать

Украина 2019. Выборы президента. Кто такой Зеленский?

Автор: Березовский Л.М.. Опубликовано Политэконом ЗАМЕТКИ

Рейтинг:   / 2

Украина 2019. Выборы президента. Кто такой Зеленский? Слуга Народа. Интеллектуальное вырождение элит. Хитрый план Путина. 

Март - апрель 2019. Оперативно ознакомившись с цирком, происходящим на Украине последние 15 лет, у меня родилось предчувствие – «Зеленский агент Кремля».

Обратите внимание, как его демонстративно опускают Кремлевские пропагандисты в СМИ, типа Соловьева, хотя Зеленский не давал повода, он не показал свою работу в деле, он не управляет страной. Тем самым СМИ транслируют посыл, что Зеленский якобы далёк от них, так же как и Порошенко … но это не адекватно.

Затем устроили показуху с двумя политиками из Украины, которые явно не имели шанса на выборах, но им сделали целую официальную церемонию, Медведев провел встречу, все телеканалы были. Кремль показал, вот якобы эти ребята, это наши, мы на них делаем ставку ... на этих инвалидов.

Давайте вспомним спецоперацию с Сердюковым, куча скандалов вокруг него, коррупция и тд ... прошло 10 лет... и сейчас появляется информация, что это именно он провел военную реформу , которая дала плоды и эти плоды бьют по зубам всем зарубежным «партнерам»

Печать

Социальный капитализм - социализм в 21 веке

Автор: Березовский Л.М.. Опубликовано Политэконом ЗАМЕТКИ

Рейтинг:   / 4

Социальный капитализм - социализм в 21 веке

"Социальный капитализм с государственным стратегическим планированием, рыночной экономикой на тактическом уровне и отсутствием частной собственности на общие средства производства"

Если брать не монетаристско-либертарианскую экономическую теорию, которая исчерпала себя до эпохи корпоративного капитализма, до середины 20в., а современную, то совершенно однозначно увидите, что современный капитализм имеет все большее слияние с государством и это мировой процесс, а как только государство начинает выражать интересы общества, а не буржуазии, то капитализм трансформируется из корпоративного в социальный капитализм, а это уже почти социализм.

При текущем научно-техническом развитии новые достижения в науке уже не возможны силами одних только корпораций, требуются фундаментальные исследования в нано и биотехнологиях, а это под силу только совокупности сил общества, т.е. государству.

Каждому типу производства (первобытнообщинное, рабовладельческое, феодальное, капиталистическое, технотронное) соответствует своя форма разделения труда (социальные классы). В политике определяющую роль имеет наиболее экономический активный социальный класс. Мы переходим из капиталистического общества в технотронное, при котором неизбежен процесс обобществления капитала, т.е. слияние корпораций с государством и переход управления госкорпорациями к обществу через инструмент акционирования капитала и референдума. В итоге государственные корпорации начинают выражать интересы общества, а не оппортунистические интересы буржуазии. Мы этот процесс увидим полностью максимум за 30 лет.

  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров.
  • Больше Заказов. Вырастут продажи и прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих, SEO оптимизированных Сайтов. Реклама в Интернете. Контекстная, баннерная, социальные сети.
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров
  • Больше Заказов. У Вас Вырастут Продажи и Прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих Сайтов. Реклама в Интернете, Контекстная, Яндекс, Yandex, Гугл, Google
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • Прибыль течет туда, где есть мозги
    Девиз General Motors
  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Никто не ждет ваших сообщений.

    У. Бернбах

  •  Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.

    К. Хопкинс

  • Идеям нужны не только крылья, но и фюзеляж.

    В. Шёнерт

  • Делайте интересным продукт, а не рекламу.

    Р. Ривс

  • Агентства разоряют клиентов, повторяя одни и те же ошибки.

    Д. Огилви

  • И когда только реклама станет занятием для взрослых!

    Г. Госсидж

  • Думай!

    Девиз IBM

  • Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

    Т. Питерс

  • Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

    Э. Вуларт

  • Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.

    Т. Питерс

  • Беды начинаются как раз тогда, когда мы перестаем слушать Клиента.

    Д. Кернс

  • Современный маркетинг – это удовлетворение запросов потребителей.

    М. Симагути

  • Маркетинг – это не чья-то отдельная, а общая ответственность.

    Д. Уэлч

  • Знание того, как обратиться к своим клиентам.

    Д. Петерсон

  • Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что не следовало бы делать вовсе.

    П. Друкер

  • Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается.

    Купеческая пословица

  • Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.

    П. Друкер

  • Берегитесь неправильного знания; оно опаснее невежества.

    Б. Шоу

  • Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?

    А. Чехов

  • Самое большое расстояние – до кошелька.

    Еврейская пословица

  • Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.

    М. Хайт

  • Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными.

    П. Друкер

  • Если реклама не продает – то грош ей цена.

    Н. Берри

  • Никто бы не стал использовать рекламу, если бы он мог встретиться со всеми клиентами лицом к лицу.

    М. Хайт

  • Я не прожил и дня без продажи. Если я во что-то верю, я продаю это.

    Э. Лаудер

  • Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

    Китайская пословица

  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Реклама – это продажа в печати.

    Д. Кеннеди

  • Людей впечатляют простые слова.

    У. Черчилль

  • Реклама – это замена личной продажи.

    Р. Ривс

  • Продавать товары, а не себя.

    У. Бернбах

  • 99% рекламы мало что продает.

    Д. Огилви

  • ЧТО вы говорите в рекламе, важнее чем КАК вы это говорите.

    Д. Огилви

  • Чтобы вас услышали, нужно, чтобы вам поверили.

    Аристотель