Печать

Маркетинговый Аудит

Опубликовано Терминология

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Маркетинговый консалтинг напоминает услуги врача, а получатель консалтинга напоминает пациента. Как и пациент при лечении, получатель консалтинговых услуг (клиент) должен иметь желание улучшить свое маркетинговое «здоровье». Далее, как и пациент, клиент должен понимать, что любое лечение начинается с тщательного диагноза. Аналогом диагностики в маркетинге является тщательный маркетинговый аудит. Он помогает определить состояние маркетингового здоровья компании, оценить ее сильные и слабые стороны и подвести нас к правильным рекомендациям.

     Тщательный маркетинговый аудит – это отправная точка в нашем маркетинговом консультировании.

     При проведении маркетингового аудита мы используем опробованные опытом подходы и методы, такие как деление на «интерфейсы», мозговые штурмы, клиентские эксперименты.