Печать

Клиентский эксперимент

Опубликовано Терминология

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Анализ маркетолога и рекламиста – это анализ с перевоплощением в (статистического) клиента, типичного представителя данной целевой аудитории, к тому же читателя или зрителя данного СМИ. Тренировать в себе умение думать и чувствовать за клиента можно с помощью экспериментов, мысленных и даже реальных. Для начала нужно поставить себя на место клиента. Им может быть посетитель вашего офиса, покупатель в вашем магазине, участник организуемой вами конференции, посетитель вашего сайта. Задайте себе вопросы – а что ему нужно, что он хочет, как сделать так, чтобы он получил желаемое, и не просто получил, но получил быстрее и удобнее?