Печать

Резюме

Внимание руководителей Малого Бизнеса! Приготовьтесь к звуку инвестиций . . .

 

Маркетолог, Рекламист, Копирайтер

этот специалист за 2011г. повысил продажи клиентов на 65% – до 110 млн. руб.

 

1. Опыт :

     Любой специалист характеризуется своим послужным списком. Наём людей без опыта может быть рискованным и дорогостоящим. Лев Березовский хочет интегрироваться в вашу компанию, имея за плечами 6 лет интенсивного профессионального опыта.

     На протяжении этого времени он успешно работал над проектами на рынках B2B и B2C в России, СНГ, Ближнем Востоке, Китае.

  Сфера интересов охватывала промышленное оборудование, продукты питания, товары широкого народного потребления, сферу услуг (спортивные клубы, рестораны, образование), недвижимость, нефтепродукты, природные ископаемые, редкоземельные металлы, химическое сырье, черную металлургию.

2. Рекламные      Навыки :

     На протяжении многих лет реклама основывается на исследованиях поведения и образа жизни человека. Проверенные методы продаж снимают множество дорогостоящих догадок. Именно факты, а не мнения создают первоклассную рекламу. В школе рекламы и маркетинга имени Александра Репьева, Лев изучил эти факты. Он обучался философии прямого отклика рекламы. Он изучал проверенные методы копирайтинга и обладает необходимыми навыками для квалифицированного маркетолога.

     Разрабатывал и осуществлял рыночные исследования товаров и услуг, составлял списки для прямой почтовой рассылки и работал с печатными СМИ. Стимулирование сбыта, прямой маркетинг, торговый консалтинг, ATL и BTL мероприятия.

     Дополнительно, занимался продажами рекламируемых товаров и услуг. Навык прямого общения с потребителями послужил развитию карьеры, где необходимо убедительно, надежно и эффективно общаться.

     Также компетентен в маркетинговом аудите проектов, создании рекламных видео роликов и наружной рекламе.

     Особое место в его квалификации занимает реклама в интернете: контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и продающие сайты. В его умелых руках она позволила привлечь много сотен как русскоговорящих, так и англоязычных клиентов.

3. Образование :

     Академическое образование не является роскошью для перспективных маркетологов. Лев имеет необходимую подготовку в рекламном деле. Он обучался в Российской Экономической Академии имени Плеханова по специальности финансовый менеджмент (2010г.) и в Школе Рекламы и Маркетинга имени Александра Репьева (2011г.), участвовал в Международном Форуме молодых предпринимателей (2011г.). С 2007г. по 2008г. работал с биржами РТС и ММВБ. С 2004г. изучал Стратегический Менеджмент.

     В 2008г. окончил Государственный Университет по Землеустройству по специальности инженер городского кадастра.

     В студенческие годы он был президентом группы, участвовал в научных конференциях и публично выступал перед студентами. В 2007г. закончил военную кафедру в звании лейтенанта. За 8 лет с 2003г. стартовал более дюжины бизнес проектов. Более 3 лет с 2006г. внедрял инновации в инженерном деле. В 2011г. организовал небольшое «семейное» рекламное агентство с оплатой за результат.

     Но еще в далеком 2003г., он создал свой первый бизнес план, что и предопределило дальнейший вектор развития. 

Директ Маркетинг Достижения
     Только за 2011г. создал 2 продающих сайта, базу для прямой почтовой рассылки, 14 рекламных листовок, 1 рекламный каталог, 24 рекламных видео ролика. Принял участие в 2 отраслевых выставках и осуществил коммерческую разведку конкурентов. Также организовал продвижение в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Twitter, YouTube. Провел масштабную контекстную рекламу и SEO продвижение сайтов в Яндекс, Рамблер, Google, Mail. Работал с купонными сервисами. Создал команду из 4 профессионалов по Рекламе и Маркетингу. Вывел на рынок 2 новых продукта. В итоге этот комплекс мероприятий обеспечил выручку у рекламодателей на уровне 110 млн. руб.
4. Мотивация :

     Самомотивация – это та черта характера, которая отличает хороших рекламистов от посредственных. Псевдомаркетологов очень много, и они, как правило, не задерживаются в компаниях.

     Лев готов делать свое дело, «засучив рукава». Он стремится к построению долгосрочных, взаимовыгодных партнерских отношений, а не к простой работе за зарплату.

     Он постоянно занят саморазвитием в менеджменте, рекламе, маркетинге, финансах, экономике, юриспруденции и налоговом менеджменте. Именно поэтому с 2011г. является активным членом Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (малый бизнес). 

5. Философия :

     Повышение продаж и прибыли рекламодателей - основной принцип. 

     21 век - это эпоха снижения роли традиционных СМИ, повышение интерактивности информационных сервисов и повышение роли Web. Это эпоха перетекания рекламодателей в Интернет, особенно в канун усиления глобального финансово-экономического кризиса, когда не будет бюджетов для бомбардировки по ТВ, и борьба за клиента в интернете чрезвычайно ужесточится, требуя большей целкости.

     Наставником Льва по рекламе и маркетингу является  – Александр Репьев, директор по маркетингу Xerox, президент Mekka Consulting.

   Если ваши стандарты схожи с принципами Льва, то он будет рад с вами сотрудничать. Позвоните ему сегодня, и он покажет вам, что такое звук инвестиций и повышение прибыли. 

Репьев А.П.      Репьев А.П.


  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров.
  • Больше Заказов. Вырастут продажи и прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих, SEO оптимизированных Сайтов. Реклама в Интернете. Контекстная, баннерная, социальные сети.
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров
  • Больше Заказов. У Вас Вырастут Продажи и Прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих Сайтов. Реклама в Интернете, Контекстная, Яндекс, Yandex, Гугл, Google
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • Прибыль течет туда, где есть мозги
    Девиз General Motors
  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Никто не ждет ваших сообщений.

    У. Бернбах

  •  Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.

    К. Хопкинс

  • Идеям нужны не только крылья, но и фюзеляж.

    В. Шёнерт

  • Делайте интересным продукт, а не рекламу.

    Р. Ривс

  • Агентства разоряют клиентов, повторяя одни и те же ошибки.

    Д. Огилви

  • И когда только реклама станет занятием для взрослых!

    Г. Госсидж

  • Думай!

    Девиз IBM

  • Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

    Т. Питерс

  • Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

    Э. Вуларт

  • Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.

    Т. Питерс

  • Беды начинаются как раз тогда, когда мы перестаем слушать Клиента.

    Д. Кернс

  • Современный маркетинг – это удовлетворение запросов потребителей.

    М. Симагути

  • Маркетинг – это не чья-то отдельная, а общая ответственность.

    Д. Уэлч

  • Знание того, как обратиться к своим клиентам.

    Д. Петерсон

  • Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что не следовало бы делать вовсе.

    П. Друкер

  • Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается.

    Купеческая пословица

  • Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.

    П. Друкер

  • Берегитесь неправильного знания; оно опаснее невежества.

    Б. Шоу

  • Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?

    А. Чехов

  • Самое большое расстояние – до кошелька.

    Еврейская пословица

  • Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.

    М. Хайт

  • Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными.

    П. Друкер

  • Если реклама не продает – то грош ей цена.

    Н. Берри

  • Никто бы не стал использовать рекламу, если бы он мог встретиться со всеми клиентами лицом к лицу.

    М. Хайт

  • Я не прожил и дня без продажи. Если я во что-то верю, я продаю это.

    Э. Лаудер

  • Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

    Китайская пословица

  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Реклама – это продажа в печати.

    Д. Кеннеди

  • Людей впечатляют простые слова.

    У. Черчилль

  • Реклама – это замена личной продажи.

    Р. Ривс

  • Продавать товары, а не себя.

    У. Бернбах

  • 99% рекламы мало что продает.

    Д. Огилви

  • ЧТО вы говорите в рекламе, важнее чем КАК вы это говорите.

    Д. Огилви

  • Чтобы вас услышали, нужно, чтобы вам поверили.

    Аристотель