Печать

Визитки

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

          Визитка – это важный компонент делового общения. Она служит элементом PR и может быть даже маленькой рекламой. Визитка может многое сказать о ее владельце и его фирме, в частности, о таких качествах, как маркетинговая и рекламная культура, вкус и уважение к получателю визитки. Покинув руки владельца, визитка начинает жить своей собственной жизнью. Продолжительность и насыщенность этой жизни определяется не вашим к ней отношением, а ее полезностью для получателя.

          Разбирая полученные на различных встречах визитки, мы иной раз мучительно пытаемся вспомнить стоящего за визиткой человека и вопрос, который вы обсуждали, или хотя бы профиль его фирмы. Ничего не припомнив, мы со вздохом отправляем такую визитку в корзину. То же самое с вашей визиткой могут проделать другие. Почему так происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем все с того же, с маркетинга... визиток.

          Что должна делать хорошая визитка? Прежде все-го, она должна четко сообщать читателю фамилию ее владельца, название его фирмы, телефон/факс, разные адреса. Желательно выделить тот элемент, который, по вашему мнению, наиболее предпочтителен.

          Если ваша фирма не пользуется всемирной известностью, то под ее названием/логотипом желательно указать сферу деятельности фирмы: компьютерные системы, наружная реклама, вакуумные окна, мебель из Италии, бизнес-консультирование и так далее. Можно также привести девиз/слоган фирмы (если он не очень банальный, разумеется).

          Часто получатель делает на визитке свои пометки. Те, кто хранят визитки в визитнице, эти пометки делают спереди. С учетом этого не следует занимать обратную сторону и делать визитки с фоном, на котором трудно писать.

          Иногда бывает полезно делать небольшое количество визиток под выставки, конференции или другие специальные случаи. На них можно указывать что-то, имеющее отношение к данному мероприятию. В визитках на английском или ином языке важно правильно перевести должности.

Это победители международных и наших конкурсов визиток (плохие визитки):

плохие визитки