Печать

Интернет

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

          Каждый носитель обладает своими информационными возможностями. Они зависят от двух обстоятельств. Прежде всего – это информационная емкость носителя. У Интернет сайта она практически неограниченна; емкость других носителей определяется их геометрическими размерами или отпущенным временем (например, у теле- и радиорекламы).

          Интернет, попав в руки не тех людей, вызвал «кризис жанра» 2000 года в США и разочарование многих рекламодателей.

          С легкой руки Интернет-дизайнеров и программистов термин «реклама в Интернет» приобрел неправильное значение. Интернет-реклама – это не баннеры, а сам сайт, вернее его рекламный потенциал. Если ваши баннеры приводят посетителей на ваш слабый сайт, то эффект будет обратный.

          Не могу забыть огромное впечатление от сайта одного парижского дома высокой моды: по подиуму под музыку идет манекенщица, голос за кадром объясняет достоинства ее наряда, на сайте можно получить информацию буквально обо всем, что связано с этим платьем. Немудрено, что этот сайт дистанционно продает наряды стоимостью даже $10000. К сожалению, примеры такого грамотного использования движения являются скорее исключением. А правилом являются ненужные скачущие заставки, отнимающие массу времени и денег посетителя. Пару ласковых слов следует сказать и о баннерах, заполонивших Интернет. Хотя уже есть предостаточно свидетельств того, что они раздражают, отвлекают от чтения текста и отнимают время на загрузку, от этой напасти, похоже, еще долго будет трудно избавиться.

 

Как эффективно рекламировать в интернете.

1. Создание продающего сайта.

2. Наполнение сайта уникальной, полезной информацией, написание статей и контента.

3. SEO оптимизация, наращивание ссылочной массы используя Rookee, CheapTop.

4. Регистрация в каталогах Яндекс, DMOZ, Mail

5. Контекстная реклама в Яндекс.Директ.

6. Контекстная реклама в Google.Adwords.

7. Баннерная реклама в Яндекс.Баян.

8. Баннерная реклама в Google.Adwords.

9. Создание представительств в Социальных сетях: FaceBook, Vkontakte, Twitter, LiveJournal, YouTube, Mail Мой Мир, Одноклассники, Мой Круг, Google+

10. Реклама в социальных сетях.

11. Реклама в Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет.

12. PR, волшебная сила пресс-релизов.

  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров.
  • Больше Заказов. Вырастут продажи и прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих, SEO оптимизированных Сайтов. Реклама в Интернете. Контекстная, баннерная, социальные сети.
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров
  • Больше Заказов. У Вас Вырастут Продажи и Прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих Сайтов. Реклама в Интернете, Контекстная, Яндекс, Yandex, Гугл, Google
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • Прибыль течет туда, где есть мозги
    Девиз General Motors
  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Никто не ждет ваших сообщений.

    У. Бернбах

  •  Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.

    К. Хопкинс

  • Идеям нужны не только крылья, но и фюзеляж.

    В. Шёнерт

  • Делайте интересным продукт, а не рекламу.

    Р. Ривс

  • Агентства разоряют клиентов, повторяя одни и те же ошибки.

    Д. Огилви

  • И когда только реклама станет занятием для взрослых!

    Г. Госсидж

  • Думай!

    Девиз IBM

  • Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

    Т. Питерс

  • Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

    Э. Вуларт

  • Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.

    Т. Питерс

  • Беды начинаются как раз тогда, когда мы перестаем слушать Клиента.

    Д. Кернс

  • Современный маркетинг – это удовлетворение запросов потребителей.

    М. Симагути

  • Маркетинг – это не чья-то отдельная, а общая ответственность.

    Д. Уэлч

  • Знание того, как обратиться к своим клиентам.

    Д. Петерсон

  • Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что не следовало бы делать вовсе.

    П. Друкер

  • Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается.

    Купеческая пословица

  • Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.

    П. Друкер

  • Берегитесь неправильного знания; оно опаснее невежества.

    Б. Шоу

  • Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?

    А. Чехов

  • Самое большое расстояние – до кошелька.

    Еврейская пословица

  • Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.

    М. Хайт

  • Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными.

    П. Друкер

  • Если реклама не продает – то грош ей цена.

    Н. Берри

  • Никто бы не стал использовать рекламу, если бы он мог встретиться со всеми клиентами лицом к лицу.

    М. Хайт

  • Я не прожил и дня без продажи. Если я во что-то верю, я продаю это.

    Э. Лаудер

  • Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

    Китайская пословица

  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Реклама – это продажа в печати.

    Д. Кеннеди

  • Людей впечатляют простые слова.

    У. Черчилль

  • Реклама – это замена личной продажи.

    Р. Ривс

  • Продавать товары, а не себя.

    У. Бернбах

  • 99% рекламы мало что продает.

    Д. Огилви

  • ЧТО вы говорите в рекламе, важнее чем КАК вы это говорите.

    Д. Огилви

  • Чтобы вас услышали, нужно, чтобы вам поверили.

    Аристотель