Печать

Интернет

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

          Каждый носитель обладает своими информационными возможностями. Они зависят от двух обстоятельств. Прежде всего – это информационная емкость носителя. У Интернет сайта она практически неограниченна; емкость других носителей определяется их геометрическими размерами или отпущенным временем (например, у теле- и радиорекламы).

          Интернет, попав в руки не тех людей, вызвал «кризис жанра» 2000 года в США и разочарование многих рекламодателей.

          С легкой руки Интернет-дизайнеров и программистов термин «реклама в Интернет» приобрел неправильное значение. Интернет-реклама – это не баннеры, а сам сайт, вернее его рекламный потенциал. Если ваши баннеры приводят посетителей на ваш слабый сайт, то эффект будет обратный.

          Не могу забыть огромное впечатление от сайта одного парижского дома высокой моды: по подиуму под музыку идет манекенщица, голос за кадром объясняет достоинства ее наряда, на сайте можно получить информацию буквально обо всем, что связано с этим платьем. Немудрено, что этот сайт дистанционно продает наряды стоимостью даже $10000. К сожалению, примеры такого грамотного использования движения являются скорее исключением. А правилом являются ненужные скачущие заставки, отнимающие массу времени и денег посетителя. Пару ласковых слов следует сказать и о баннерах, заполонивших Интернет. Хотя уже есть предостаточно свидетельств того, что они раздражают, отвлекают от чтения текста и отнимают время на загрузку, от этой напасти, похоже, еще долго будет трудно избавиться.

 

Как эффективно рекламировать в интернете.

1. Создание продающего сайта.

2. Наполнение сайта уникальной, полезной информацией, написание статей и контента.

3. SEO оптимизация, наращивание ссылочной массы используя Rookee, CheapTop.

4. Регистрация в каталогах Яндекс, DMOZ, Mail

5. Контекстная реклама в Яндекс.Директ.

6. Контекстная реклама в Google.Adwords.

7. Баннерная реклама в Яндекс.Баян.

8. Баннерная реклама в Google.Adwords.

9. Создание представительств в Социальных сетях: FaceBook, Vkontakte, Twitter, LiveJournal, YouTube, Mail Мой Мир, Одноклассники, Мой Круг, Google+

10. Реклама в социальных сетях.

11. Реклама в Яндекс.Справочник, Яндекс.Маркет.

12. PR, волшебная сила пресс-релизов.