Печать

Каталоги и Листовки

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

          Нас окружает множество каталогов, созданных не маркетологами и рекламистами, а случайными людьми. Каталоги высокотехнологичных продуктов обычно делают «инженерá» – их отличает техническая заумь и неумение предлагать решения.

          Многие каталоги не содержат нужной информации. Ими трудно пользоваться! Они дороги и аляповаты.

          Каталог должен быть, прежде всего, эффективным информационным документом; хороший каталог может выполнять и рекламные функции. Свидетельством тому служат фирмы, занимающиеся продажей по каталогам. Их успех напрямую зависит от качества рекламного описания товаров в каталоге – ведь читатель должен сделать выбор, не видя товара. Исторически, на таких фирмах работают самые квалифицированные копирайтеры.

          Обычно листовками называют оперативные черно-белые рекламные документы, размноженные на лазерном принтере, копире или ризо. Они особенно важны при проведении выставок и пресс-конфе¬ренций. К ним применимы все правила создания проспектов и рекламы в печатных СМИ.

     Создание рекламы это процесс из нескольких обязательных этапов, в которых само воплощение в буквах, страницах, тексте - это самый заключительный этап.

     Первый этап - анализ продукта, конкурентов и живое общение с вашими потребителями. Исходя из этого составляется перечень продающих моментов (ПМ) способных побудить человека к покупке. В дальнейшем эти ПМ возможно использовать в любых рекламных материалах для общения с потребителями "на одном языке".

     Второй этап - создание макетов рекламных материалов. Не важно на каком носителе, будь то интернет, наружка или буклет, как в вашем случае.

     Третий этап - чистовая доработка дизайнером-верстальщиком.

     Четвертый этап - типография для буклета.

     Первый и второй этапы я делаю лично, третий этап - сторонним дизайнером. Если у вас свой дизайнер есть, то можно его привлечь или же моего. Четвертый этап - на любой типографии или можно на моей, где я обычно печатаю. Цена: 1000 руб/час, а сколько часов понадобится это уже индивидуально, даже примерно не скажу, все зависит от серьезности поставленных целей в соответствии с полнотой исполнения всех 4-ёх этапов.

 

  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров.
  • Больше Заказов. Вырастут продажи и прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих, SEO оптимизированных Сайтов. Реклама в Интернете. Контекстная, баннерная, социальные сети.
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • К Вам выстроится очередь из Покупателей, Клиентов и Партнеров
  • Больше Заказов. У Вас Вырастут Продажи и Прибыль
  • Рациональная оптимизация расходов на рекламу, Без откатов и Без распила бюджета
  • Создание продающих Сайтов. Реклама в Интернете, Контекстная, Яндекс, Yandex, Гугл, Google
  • Клиентоориентированный Маркетинг. Копирайтинг и продающие тексты
  • Реклама на Радио. Продвижение Вашего продукта аудитории домохозяек и автомобилистов
  • Печатная реклама в СМИ и Прессе. Листовки, Газеты, Журналы, Каталоги из типографии
  • Реклама в Метро и наземном общественном транспорте. Эффект аудитории пленника
  • Наружная реклама. Билборды, Брендмобили, Световые Короба, Вывески и Штендеры.
  • Рекламные видео ролики. Для ТВ, Социальных сетей и Сайта. Телевизионное продвижение
  • Прибыль течет туда, где есть мозги
    Девиз General Motors
  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Никто не ждет ваших сообщений.

    У. Бернбах

  •  Литераторы имеют к рекламе отношение, не более, чем ораторское искусство к искусству личной продажи.

    К. Хопкинс

  • Идеям нужны не только крылья, но и фюзеляж.

    В. Шёнерт

  • Делайте интересным продукт, а не рекламу.

    Р. Ривс

  • Агентства разоряют клиентов, повторяя одни и те же ошибки.

    Д. Огилви

  • И когда только реклама станет занятием для взрослых!

    Г. Госсидж

  • Думай!

    Девиз IBM

  • Рынок никогда и ничего не покупает, покупают потребители.

    Т. Питерс

  • Имеет значение лишь то, что трогает покупателя.

    Э. Вуларт

  • Относитесь к потребителю как к высокоценному активу компании.

    Т. Питерс

  • Беды начинаются как раз тогда, когда мы перестаем слушать Клиента.

    Д. Кернс

  • Современный маркетинг – это удовлетворение запросов потребителей.

    М. Симагути

  • Маркетинг – это не чья-то отдельная, а общая ответственность.

    Д. Уэлч

  • Знание того, как обратиться к своим клиентам.

    Д. Петерсон

  • Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что не следовало бы делать вовсе.

    П. Друкер

  • Купить-то и дитя купит, а вот продать – и дед намается.

    Купеческая пословица

  • Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.

    П. Друкер

  • Берегитесь неправильного знания; оно опаснее невежества.

    Б. Шоу

  • Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?

    А. Чехов

  • Самое большое расстояние – до кошелька.

    Еврейская пословица

  • Если у вас есть хорошая продающая идея, то написать для вас рекламу сможет ваша секретарша.

    М. Хайт

  • Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными.

    П. Друкер

  • Если реклама не продает – то грош ей цена.

    Н. Берри

  • Никто бы не стал использовать рекламу, если бы он мог встретиться со всеми клиентами лицом к лицу.

    М. Хайт

  • Я не прожил и дня без продажи. Если я во что-то верю, я продаю это.

    Э. Лаудер

  • Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

    Китайская пословица

  • Не путайте продажу с искусством.

    Д. Тейлор

  • Реклама – это продажа в печати.

    Д. Кеннеди

  • Людей впечатляют простые слова.

    У. Черчилль

  • Реклама – это замена личной продажи.

    Р. Ривс

  • Продавать товары, а не себя.

    У. Бернбах

  • 99% рекламы мало что продает.

    Д. Огилви

  • ЧТО вы говорите в рекламе, важнее чем КАК вы это говорите.

    Д. Огилви

  • Чтобы вас услышали, нужно, чтобы вам поверили.

    Аристотель