Печать

Материалы для прессконференций

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

          Методом проб и ошибок наше агентство научилось обеспечивать нашим клиентам удивительные (в том числе и для нас самих) результаты, когда почти 100% приглашенных журналистов после конференции публикуют статьи; причем эти статьи содержат минимум журналистских ошибок, вывертов и опечаток и работают на компанию-заказчика. Как же это достигается?

          Здесь опять же помогает маркетинговое мышление. Поищем здесь клиента. Кто он? Это журналист. Нетрудно понять, что журналист охотнее стоит в кассу за гонораром, чем вымучивает статью, с трудом силясь вспомнить, о чем говорилось на пресс-конференции, особенно если там хорошо угощали.

          Секрет успеха пресс-конференции: дать возможность журналисту заработать гонорар и престиж, не очень напрягаясь. Для этого надо снабдить его в избытке полезной информацией, которая поможет ему быстро написать статью (и быстро заработать деньги). Это могут быть профайлы, пресс-релизы, статьи, вырезки из газет, сертификаты, и все, что, по вашему мнению, поможет журналисту в его работе над вашей статьей.

          А если вы все это также дадите на дискете или компакт-диске, то только очень ленивый журналист не использует такой шанс. Это убедительно доказывает наш опыт.