Печать

Метрореклама, Реклама в Метро

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Метрореклама, Реклама в Метро

          Салон метро – это классический пример так называемой аудитории пленников, где пассажир в течение 20-30 минут находится в состоянии информационного голода. Если материал преподнесен с соблюдением всех правил, то пассажир прочтет текст до 300 слов.

          К сожалению, эти возможности практически не используются. Большинство нашей метрорекламы – это просто цветные пятна. Сидящий пассажир не может рассмотреть их сигнал первого уровня, или же этот сигнал ему ничего не говорит. А посему такую «рекламу» пассажир просто игнорирует.

          Среда вагона метро имеет свою специфику – большинство видят рекламу под углом и с разного расстояния. Желательно рекламу тестировать с учетом этого обстоятельства.

          Грубейшей ошибкой является использование в метро решений, предназначенных для наружной рекламы, то есть для совершенно иной среды.