Печать

Наружная реклама

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

     Это один из наиболее дорогостоящих видов рекламы. Проколы здесь обходятся весьма дорого. А проколов этих мы видим вокруг великое множество! 

     Если реклама рассчитана на автомобилиста, то нужно помнить, что время его контакта с нею очень короткое. Причем этот контакт осуществляется боковым зрением. Все это диктует очень жесткое правило:

     Ничего лишнего!!! 

    Исследования показали, что каждое лишнее слово и каждый лишний графический элемент снижают эффективность рекламы на несколько процентов. Это предопределяет многие давно открытые нормы: фон – очень светлый; все максимально лаконично; графика – «визуальный скандал», но не сам по себе, а связанный с предметом рекламы; надпись – краткая, напористая, читаемая, тоже связанная с предметом рекламы!

     Элементарное соблюдение этих давно открытых правил мгновенно повысило бы эффективность всей наружной рекламы во много раз. А теперь выйдите на улицу и найдите в течение нескольких часов хоть одну наружную рекламу, которая удовлетворяла бы этим требованиям. А заодно подсчитайте, сколько денег выброшено на ветер. Обратите внимание, например, на это «произведение»: 

Наружная реклама
О чем это? И сколько это стоит? Хотя не очень понятно, что же здесь рекламируется, приятно, что «товар сертифицирован».

     Видов наружной рекламы много, и постоянно появляются все новые формы. Очень перспективны стенды на тротуарах, которые появляются на центральных улицах.

     Их плоскость перпендикулярна линии движения пешехода, то есть взгляд скучающего пешехода может на них останавливаться без усилий – не нужно вертеть головой или поднимать взгляд. В умелых руках этот очень интересный носитель может отлично поработать – пешеход может начинать «общаться» со стендом с 50-60 метров. Здесь можно использовать метод последовательного вовлечения скучающего пешехода в рекламу, используя информационные сигналы нескольких уровней, рассчитанные на восприятие последовательно с 50, 30 и т.д. метров. 

     Из-за малой информационной емкости и короткого времени контакта, большинство видов наружной рекламы пригодны только для напоминающей рекламы. Это блестяще делает, например, эта реклама:      «Наружку» можно также использовать и в качестве рекламы-указателя со стрелкой. Но только не так:
 Из-за малой информационной емкости и короткого времени контакта, большинство видов наружной рекламы пригодны только для напоминающей рекламы. Это блестяще делает, например, эта реклама: «Наружку» можно также использовать и в качестве рекламы-указателя со стрелкой. Но только не так: