Печать

Постеры, Прейскуранты, Проспекты

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Из всех рекламных жанров задачи постера менее всего предполагают «жесткую» продажу. Постер бли-же всего к продуктам, рассчитанным на то, чтобы нравиться. Здесь более всего простора для фантазии дизайнеров. Наверное, именно этим объясняется осо-бая любовь к нему завсегдатаев Канн и прочих фести-валей, где в разделе Press & Poster именно на постеры приходится львиная доля представленных работ.

     При этом создается впечатление, что постеры ныне не очень популярны – на стенах их можно увидеть не часто. 

     Убогих прейскурантов у нас пруд пруди. Иной раз только методом дедукции можно определить, в чем указаны цены, в долларах или рублях, и к чему эти цены относятся, поскольку названия товаров в прейскуранте могут не совпадать с их названиями в проспектах и т.д. Как такой прейскурант ра-ботает на имидж компании?

     Прейскурант должен, прежде всего, честно исполнять свои информационные функции, то есть быстро, удобно и грамотно сообщать названия и цены товаров. Хороший прейскурант может параллельно служить и неплохим рекламным подспорьем. 

    На Западе трудно представить себе фирму, даже маленькое кафе, без проспектов. Цветные проспекты (или на худой конец черно-белые листовки) – это обязательный минимум. Продумывая проспекты, опять идите от клиента, точнее от разных клиентов и разных ситуаций, в которых могут оказаться полезными проспекты. Проспекты могут быть разных видов, от корпоративных солидных проспектов до небольших листов, посвященных отдельным продуктам.