Печать

Пресс-релизы и Профайлы

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Пресс-релизы пишут и рассылают в надежде на то, что они заинтересуют СМИ и содержащаяся в них информация будет опубликована. А опубликована она будет тогда, когда она представляет интерес для данного СМИ. Так что здесь нужно танцевать не от себя, а от конкретного СМИ.

     Правила написания пресс-релизов мало, чем отличаются от правил создания рекламных статей. Возможно, заголовки пресс-релизов стоит делать более журналистскими. И уж ни в коем случае не следует вместо заголовка писать «Пресс-релиз»! Ведь не называем же мы статьи словом «Статья»!

     Фирмам, производящим высокотехнологичную продукцию, которая интересует также и неспециалистов, можно посоветовать делать два (или три) пресс-релиза, один из которых будет предназначен для узкоспециальных изданий, другой для общих СМИ. 

     Описание компании (профайл) нужно для контак-тов с партнерами, потенциальными покупателями и прессой. Без него трудно будет установить серьезные отношения с иностранными компаниями. Однако хо-рошие профайлы у нас большая редкость. Профайлы на английском языке должны отличаться от их русско-язычных вариантов