Печать

Прямая почтовая рассылка

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

     Прямая рассылка (direct mail) может быть мощным методом воздействия на рынок. Но в руках дилетанта все может закончиться напрасной тратой денег и времени.

     Обычно фирмы, занимающиеся прямой рассылкой, рекламируют свои базы адресов. Хорошая база, разумеется, необходима. Но даже самый полный и выверенный список адресов не обеспечит вам успеха кампании, если все остальное будет непрофес¬сионально.

     Основная проблема рассылок и вложений в наши почтовые ящики – это так называемая «мусорность». Многие относятся к грязновато-аляповатым конвертам и листочкам, как к мусору, и выбрасывают их, не читая. Если конверт все же распечатывают, то обычно наталкиваются на словоблудие типа «Уважаемые ...! Наша фирма имеет честь сообщить Вам…». Далее обычно идут несколько строк мало кого интересую-щих сведений. Предложение само по себе может быть и неплохим, но оно бывает настолько тщательно зако-пано в трудночитаемом тексте, что занятый читатель чаще всего до него не доходит.