Печать

Реклама на месте продажи

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Косвенным подтверждением того, что большая часть обычной рекламы не работает, служит то, что в 70-80% случаев решение о покупке человек принимает в магазине. По этой причине на Западе серьезное внимание уделяют рекламе на месте продажи. Современный западный магазин может быть просто напичкан этой рекламой; она начинается со штандеров и завлекалок на тротуаре перед магазином. У нас же пока этот жанр находится в зачаточном состоянии.

     Создатели рекламы на месте продажи, похоже, в магазинах не бывают, а посему они имеют смутное представление о том, в какой суровой среде будет работать создаваемый ими очередной шедевр. Как вы думаете, насколько эффективно действует этот «вернисаж» на спешащую женщину? 

 Реклама на месте продажи

     Продраться сквозь этот разномастный рекламный «шум» могут только простые и агрессивные сообщения, например такие. Далее, полезно задуматься и об информационной емкости рекламы на месте продажи. Сколько людей остановятся в тамбуре магазина, чтобы прочитать сие произведение?

 Продраться сквозь этот разномастный рекламный «шум» могут только простые и агрессивные сообщения, например такие. Далее, полезно задуматься и об информационной емкости рекламы на месте продажи. Сколько людей остановятся в тамбуре магазина, чтобы прочитать сие произведение?