Печать

Сувениры

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Производством сувениров у нас занято большое количество «рекламно-слесарных» фирм. Многие из них выполняют свою работу качественно и профессионально. Правда, почти все из них не имеют представления о маркетинге сувениров и не всегда могут быть хорошими консультантами.

     Наш опыт показывает, что ни заказчики, ни производители сувениров не задаются вопросами о назначении сувениров, и о том, КАК сувениры работают на компанию. Многое руководствуются стадным рефлексом – все так делают, вот и мы должны. Вот все заказывают календарики, давайте закажем и мы.

     Для чего же нужны сувениры? Наверное, для того, чтобы работать на имидж фирмы. А как? Какой сувенир можно считать хорошим? Наверное, такой, который в течение продолжительного времени будет находиться на виду у нужных людей, неся логотип фирмы и какую-то полезную информацию.

     Если мы зайдем от клиента (получателя сувенира), то догадаемся, что для получателя ваш СУВЕНИРНЫЙ календарь, авторучка, брелок или калькулятор – это ПРОСТО календарь, авторучка, брелок или калькулятор. И если предмет не функционален, не удобен, не качественен, не красив, не престижен и т.д., то он может быстро оказаться в ящике стола или на помойке. А его место займет предмет, купленный в магазине, или подаренный другой фирмой. В таком случае ваш сувенир не выполнил свою задачу, и вы напрасно потратили деньги.

     Классический пример – очень красочные и дорогостоящие «одномесячные» календари. Их принимают в подарок, благодарят и очень скоро выбрасывают. Почему? Да потому, что клиенту нужен просто удобный и функциональный календарь. А таковым сейчас является квартальный календарь с прозрачным перемещаемым окном. Если хотите, чтобы ваш календарь оказался на стене, а не в корзине, делайте только такие календари. И делайте это лучше, чем другие фирмы.

     Планируя сувенирную программу, желательно предусмотреть несколько ценовых уровней сувениров, рассчитанных на клиентов разного уровня.