Печать

Электронная рассылка

Опубликовано Услуги

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

     К электронной рассылке относится большая часть сказанного выше о факсовой рекламе. Электронная почта имеет уникальные технические возможности, в частности, возможность давать в сообщении горячие ссылки на сайты. Нужно научиться эти возможности творчески использовать. Пока же это мало кому удается.

     Бичом Сети стал спам. Получение ненужной информации, если это краткое и вежливое сообщение, содержащее извинение и возможность быстро отказаться от получения рассылки (сделать unsubscribe), вряд ли будет поводом для печали. А как прикажете поступать с просто откровенными хулиганами. Такими, например, как Московский Центр Переводов Научно-Технической Литературы и Бизнес-Документации при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Этот Центр заваливает всех десятками однотипных писем.

     Чтобы убедить этих отроков прекратить «осчастливливать» меня таким образом, мне потребовалось выдержать настоящий бой. Общение с телефонной отроковицей (назвавшейся менеджером) и последующий обмен посланиями по с трудом добытому электронному адресу заставили меня серьезно усомниться в наличии у этих будущих инженеров IQ даже на уровне амебы. После затишья бомбардировка возобновилась, также и по факсу.